Учимся вышивать

Описание: Изделия из дерева, ткани, камня

Светояра F
Совет Старейшин
Светояра F
Совет Старейшин
С нами: 5 лет 1 месяц

#1 Светояра » 23 августа 2013, 18:44

Здравствуйте, меня зовут Светояра Дубовцева. Я являюсь членом АРО "Свет Сварога". Я бы хотела предложить всем желающим ( в основном женщинам :D ) уроки по вышивке.

Светояра F
Совет Старейшин
Светояра F
Совет Старейшин

Re: Учимся вышивать

#2 Светояра » 23 августа 2013, 20:25

Немного обо мне: мне 26 лет, я преподаватель английского языка высшей школы (то есть ВУЗА), работаю по специальности, сейчас в основном с детьми, планирую открыть свой центр раннего развития.
Теперь о моем увлечении. Вышивать меня учила еще в раннем детстве моя любимая бабулечка, вышивала я неплохо. Со временем это увлечение отошло на второй план, а потом я и совсем забросила это дело. Два года назад мне на глаза попалась очень интересная схемка и я подумала, а почему бы не вышить? ;) Взяла иголку, нитки и... заболела этим видом рукоделия :)